Текущий ремонт в объеме ТР-2

Текущий ремонт в объеме ТР-2.

Производится 1 раз в 16 месяцев.

Выполняется сертифицированной ремонтной организацией на месте постоянной дислокации тепловоза, либо в специализированном депо.

При текущем ремонте ТР-2 выполняют все работы в объеме ТР-1 и дополнительно у тепловозов:

по дизелю и вспомогательному оборудованию: ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы с разборкой; осмотр коленчатого вала и его подшипников с предварительным измерением зазоров "на масло", водяного и масляного насосов, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения, трубовоздуходувки, нагнетателя; трубокомпрессора и редуктора вентилятора холодильника; очистку фильтров топлива, масла и воздуха;

по электрическому оборудованию: ремонт электропневматических приводов регуляторов частоты вращения, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку кожаных манжет аппаратов; ревизию якорных подшипников всех электрических машин, кроме тяговых двигателей, генератора и двухмашинного агрегата, контрольно-тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи;

по гидропередаче: производят полную замену масла в гидропередаче независимо от браковочных норм; проверяют состояние ответственных узлов гидропередачи, промывают и продувают сжатым воздухом каналы всех форсунок системы смазки; выполняют ревизию сервоцилиндров, механизма реверса с выемкой подвижных муфт; промывают внутреннюю полость верхнего и нижнего картеров передачи, осматривают золотники золотниковой коробки; проводят ревизию всех насосов гидропередачи с испытанием их на стендах; проверяют с выемкой золотники электрогидравлических вентилей, а также состояние воздухопроводов системы управления реверс режимных механизмов;

по экипажной части: осматривают кожуха зубчатой передачи; выполняют ревизию роликовых букс с проверкой разбегов колесных пар, ремонт вентиляторов тяговых двигателей; осматривают осевые карданные валы с отсоединением их от фланцев КПП или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осматривают малые осевые карданные валы без съемки с тепловоза;

по автосцепным устройствам и тормозу: выполняют ремонт компрессора и автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрукционных аппаратов и сочленения тепловозов.

По окончании ТР-2 тепловозы с электрической передачей проходят полные реостатные испытания.

Тепловозы с гидропередачей после ТР-2 проходят обкатку дизеля на холостом ходу 20 - 30 мин., на прогретом тепловозе контролируют на слух исправность гидропередачи и регулируют плавность трогания тепловоза, проверяют давление масла на муфтах питательного насоса и в системе смазки гидропередачи. При движении тепловоза проверяют правильность переключения гидроаппаратов .

О компании

Продажа тепловозов

Профессиональный ремонт

Качественные запчасти

Экспортные поставки

Заказ

Обратившись на электронную почту konstanta_k@mail.ru или по телефонам нашей организации, Вы получите оперативный, развернутый ответ наших специалистов

Доставка

Для удобства наших клиентов продукция отгружается в сжатые сроки транспортно-экспедиторскими компаниями, выделенным транспортом, авиатранспортом. Доставка до терминала ТК бесплатно. Осуществляем полное таможенное оформление

Контакты

Адрес: 606016, Нижегородская обл, г. Дзержинск, ул. 1 Мая, д. 1, корп. 854

Реализация запчастей : +7 (8313)375-500,  +7 (8313)375-600   
Ремонт тепловозов: +7(8313) 374-400
Продажа тепловозов: +7(8313) 375-800
e-mail: konstanta_k@mail.ru
1505226915_whatsapp_viber_telegram_2 +7930-680-48-74